Покупка или аренда флагштоков целесообразнее?
Почти шекспировский вопрос выбора - купить или арендовать флагшток для привлечения внимания потенциальных клиентов к фирме или организации, актуален даже в условиях нынешнего разнообразия рекламных носителей. Попробуем разобраться. Вывешенный на флагштоке фирменный флаг компании неизменно вызывает у прохожих уважение, ассоциируясь на подсознательном уровне с символом надежности, достоинства, качества. Однако, многих, желающих выделиться при помощи столь выразительного рекламного инструмента, останавливает перспектива издержек на покупку флагштока, а ведь затраты можно снизить - это просто.
Когда подобные рекламные объекты размещаются на территории прилегающей к офисам компаний, учреждений, банкам, торговым центрам, то конечно есть смысл покупать уличные флагштоки для стационарной установки на постоянной основе. Выгода от покупки флагштока в данном случае абсолютна. Достаточно один раз заказать флагшток с доставкой и установкой, потратив на все это относительно скромную сумму, чтобы в дальнейшем использовать его многие годы и получать от него «чистую» отдачу в виде доверия и лояльности клиентов. Совсем другое дело, если флагшток необходим для разового мероприятия.
Ситуаций, в которых аренда флагштоков (смотреть здесь) выглядит предпочтительней покупки, очень много. Это могут быть знаменательные даты, связанные с бизнесом или с историческими событиями, которые владелец компании хотел бы отметить особым образом, всевозможные рекламные кампании, разного рода массовые акции, торжества. В этих случаях лучше всего арендовать уличные флагштоки на короткое время. Это не только выгодно, но и удобно, поскольку команда компании, предоставляющей услуги аренды флагштоков, оперативно установит и демонтирует флагшток в соответствии с техническим заданием заказчика.
Если говорить об использовании флагштоков в выставочных мероприятиях, то и здесь целесообразность аренды флагштоков очевидна. Подавляющее большинство выставок на крупных рекламных площадках Выставка рекламы или Экспоцентра проводятся в ограниченные временные промежутки. Смысл покупать флагшток для его использования в течение трех дней выставки полностью отсутствует. Зато низкая стоимость аренды не идет ни в какое сравнение с грандиозным позитивным эффектом для бизнеса, который обеспечивают мобильные флагштоки у экспозиции компании-участника мероприятия.
Надеемся статья была полезной и Вы сделаете правильный выбор.